Страницы

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

MAC Superslick Liquid Eyeliner в оттенке Defiantly Feline

Мой самый главный инструмент в макияже - подводка. Для себя я нашла идеальную, это MAC Superslick Liquid Eyeliner. Ранее на Косметисте я уже писала об этой подводке в оттенках On the hunt и Signature Blue. Сегодня же хочу рассказать об оттенке Defiantly Feline.


Если перевести название оттенка, то получится довольно-таки забавно - Вызывающий Кошачий:) На самом деле это блестящая бронза.
Нареканий к качеству самой подводки нет - держится с утра до вечера, ложится ровно, не густеет и не сохнет около полугода. Смывается без проблем любым средством для снятия макияжа. 
Еще один плюс - лаковый блеск подводки сохраняется в течение всего дня. 
Я успела перепробывать очень много подводок, и многие из них через 3-4 часа носки трескались/скалывались. За этой подводкой такого замечено не было:)
Аппликатор сделан из латекса, очень удобен в использовании, буквально скользит по веку.
Цвет, как я уже говорила, блестящий бронзовый, придает взгляду мягкость и глубину.

Так что для меня эта подводка - отличное соотношение цены к качеству. Цена - 800 рублей без скидок.
Ну и напоследок свотчи на глазах.
Только подводка:


Добавим тушь:


В макияже также были использованы:
  • подводка по слизистой - Chanel Le Crayon Khol 69 Clair
  • тушь - Dior Diorshow Iconic 090
  • Хайлайтер под бровью и в уголке - Shiseido Luminizing Satin Face Color WT905 (High Beam)
  • Консилер под глаза - Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer 10 Extra Light

Комментариев нет:

Отправить комментарий