Страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

Serge Lutens: мои фавориты

В мире селективов моя любовь принадлежит творениям великого мэтра Сержа Лютанса. Сегодня расскажу поподробнее о тех парфюмах, которые мне особенно пришлись по вкусу.


Самыми первыми у меня появились Nuit de cellophane, или Мерцающая ночь.

Это духи-праздник, духи-Новый Год. В начале Мерцающая ночь раскрывается поразительным сочетанием мандаринов и жасмина, причем мандарины доминируют, поэтому аромат и ассоциируется у меня с Новым Годом, ведь практически у каждого русского человека эти фрукты так или иначе связаны с новогодним настроением, боем курантов и ощущением чуда :)
Далее аромат немного "усаживается" и уже чувствуются нотки китайского османтуса.
Единственный минус - парфюмированная вода абсолютно не стойкая, я ее ощущаю буквально 3-4 часа, не более, потом приходится обновлять.
Для меня это аромат не на каждый день, а под настроение, особенно люблю носить его зимой, в декабре, в преддверии Нового Года.

Далее у меня поселились Sa majeste la rose, или Ee величество роза.
Люблю я розы в ароматах, чего уж греха таить. Ее величество роза раскрывается ароматом марокканской розы на базе древесных ноток, сочетание изумительное, можно слушать снова и снова - и каждый раз поражаться нежности. Позднее пробиваются ноты меда и гвоздики, что придает духам новую глубину. С ним я ощущаю себя уверенной, но в то же время хрупкой.  Зимой оставляет за собой длинный шлейф из розы и меда, с этим ароматом мне неоднократно делали комплименты :) Стойкойсть поразительная - с утра и до самого вечера.

Практически самое известное творение мэтра - Louve или Волчица - появилось у меня после Ее величества розы
Аромат, громко заявляющий о своем присутствии всем окружающим, с ним вы не останетесь незамеченной. Представляет собой яркую смесь вишни и миндаля, именно эти ноты я ощущаю на протяжении всего звучания аромата. С Волчицей легко переборщить, и тогда она буквально задушит вас, вы утонете в этом сладком дурмане. Но если пользоваться ей умеренно, то она станет вашей верной спутницей в покорении мужских сердец. Опять же, аромат очень хорош зимой, именно в это время года он ярче всего раскрывается. Стойкость умеренная - на коже 5-6 часов.

И пока последняя моя любовь - Daim blond или Белая замша.
Сложный и неоднозначный аромат, пока его разнашиваю. Раскрывается поразительным сочетнаием мускуса, ириса и кожи, чуть позднее начинает проступать сладость абрикоса, и уже на конечном аккорде чувствуется боярышник. Однозначно мой аромат, ношу его как повседневный. Шлейф особенно не чувствуется, но присутствует - в основном это ирис. Стойкость - 6-7 часов на коже.

Вот такие вот у меня любимцы :)

А какой аромат Сержа любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий