Страницы

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Флешмоб № 1

Решила принять участие в моем первом флешмобе в качестве самостоятельного блогера.Суть такова: ответить на 11 вопросов, рассказать 11 фактов о себе и передать эстафету 11 блогерам.  Ну 11 блогеров я явно не наберу, но поучаствовать интересно:) Я буду отвечать на вопросы Кристины Terrible Beauty.




Вопросы от Кристины:

1. Почему косметика? Не бабочки, марки, выпечка, спорт, кружевные носочки?
Потому что я просто обожаю открывать новую косметику, пробовать ее, делиться впечатлениями... Ооо, это ни с чем не сравнимое чувство эйфории :)

2. Отключи Вам Интернет, какие горы Вы бы свернули?)

Ну, скажем, пару дней я бы без Интернета прожила, а потом пошла бы буйствовать в офис интернет-провайдера :)

3. Как считаете, в каком городе мира самые красивые макияжи можно увидеть на лицах прохожих?

Считаю, что самы красивый мейк в стиле нюд - у молодых датчанок, ну а если вечерний макияж - то у наших русских красавиц.

4. Я ненавижу парфюм..

Flowerbomb от Viktor&Rolf, подташнивает от его приторности.

5. Насколько коротко Вы в состоянии состричь волосы?

У меня когда-то была очень короткая стрижка, была ей очень довольна, но сейчас, когда у меня волосы ниже лопаток, пожалуй, максимум на что я решусь - каре или боб.

6. Чай, кофе или компотик?

Чай. Черный и с молочком :)

7. С кем из известных людей Вы бы хотели пообедать и по душам поговорить?

С Сержем Лютансом.

8. К вопросу 7: Что бы Вы спросили в первую очередь?

Про источник вдохновения, музу.

9. Машину водите? Если да, то какой Вы водитель?
Пока что только учусь, в минувшую субботу был первый урок вождения :)


10. Что для Вас независимость и свобода? Ощущаете ее в повседневной жизни?

Для меня это в первую очередь работа на себя, а не на работодателя. Пока тружусь на благо одной крупной американской аудиторской компании, набираюсь ума-разума, опыта, а со временем собираюсь открыть что-то свое.
В повседневной жизни ее не ощущаю: аудиторы - люди подневольные :(

11. Кому Вы скажете спасибо за свою маленькую косметическую страсть?)

Бабушке, потому что именно у нее года в 3 я обнаружила огромную шкатулку с советскими помадами разных цветов :)

11 фактов обо мне:

1.  Я ни разу не ходила к косметологу на чистку и уж тем более ни на какие другие процедуры, за исключением коррекции бровей.

2. Я практически не крашусь по выходным, предпочетаю дать лицу отдохнуть.

3. Я не пользуюсь тональным кремом. Вообще. Только корректор и легкая пудра-вуаль, на данный момент это Make up for ever Full Cover и Компактные метеориты Guerlain.

4. Я не могу представить свой повседневный макияж без подводки.


5. Многие люди думают, что мне 15-16 лет, хотя мне на самом деле 22.

6. Моими первыми духами были Gucci Envy Me, до сих пор нежно и трепетно их люблю.

7. Я очень люблю кошек, у самой есть тайская (ей уже скоро 9 лет) и стараюсь по мере сил и 
возможностей помогать другим, которым не так повезло в жизни.

8.  Очень люблю заказывать какие-нибудь кавайные азиаткские кремчики и косметику с ebay, потом долго вожусь с ними и радуюсь :)

9. Мне всегда поднимают настроение старые альбомы Короля и Шута.

10. Я по натуре очень вспыльчивый человек, могу завестить буквально из-за мелочи.

11. Я всегда пользуюсь щипчиками для завивки ресниц :)

Мои вопросы, мало ли кто-то захочет ответить:


1. Какое самое необычное уходовое средство вы пробовали?
2. Ваш любимы бренд?
3. Часто ли вы ловите себя на мысли, что купили что-то ненужное из косметики, просто для того "чтобы было"?
4. Метеориты: необходимая вещь или игрушка?
5. Какой образ вам больше нравится: роковая брюнетка или милашка-блондинка?
6. Стараетесь ли вы пить по 2 литра воды в день?
7. Сколько времени занимает нанесение вашего повседневного макияжа?
8. Увлекаетесь ли вы селективами? Если да, то какой ваш любимый бренд?
9. Считаете ли вы, что ночной крем действительно необходим нашей коже?
10. Жалко ли вам выкидывать те средства, которые еще не закончиличь, но срок годности уже истек?
11. Довольны ли вы наличием и доступностью различных косметичских брендов в своем городе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий