Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Мои топы и сушки

Привет!
Многие хотят продлить жизнь своему маникюру или высушить лак в рекордно короткие сроки. Наши помощники в этих нелегких делах - топы и сушки, благо что у почти у каждого производителя можно найти по несколько вариантов этих средств. Сегодня я расскажу о своей кучке топов и сушек :) 
Начнем! Слева направо: 
1. Умная Эмаль Комплекс 7
В принципе, неплохое средство, но без восторгов. Можно использовать и как базу, и как топ - я пробовала оба варианта. Никакого особенного укрепления и усиления роста ногтей я не заметила. Также производитель уверяет, что это средство можно использовать и как сушку. Ха и еще раз ха - ничего оно не сушит. 
Оценка: 3

2. Умная Эмаль Супер-сушка с сафлоровым маслом
Масляная сушка. Мне не понравилась - показалось, что лак наоборот дольше сохнет и смазать его легче. Тем более не прельщает перспектива сидеть с этим маслицем на ногтях, оно стекает по пальцам, в руки ничего не возьмешь - тут же заляпаешь. В общем, не мой продукт однозначно. 
Оценка: 2

3. Orly Sec'n'Dry
Неплохая сушка, лак быстро высыхает, но все же не предел мечтаний. Радует то, что она долго не густеет, в отличие от других средств с подобной функцией. Наносится хорошо, лак за собой не тянет.
Оценка: 5-

4. Orly Glosser
Замечательное верхнее покрытие, придает ноготкам зеркальный блеск. Опять же, как и все топы Orly, лак за собой не тянет и не пузырит. Долго не густеет, продлевает жизнь маникюру на 1-2 дня. Достойный продукт за свою цену.
Оценка: 5

5. INM Out the Door
Моя любимица. Сушит лак буквально за 1-2 минуты, придает ноготкам глянцевый блеск и продлевает жизнь маникюру. Не тянет за собой лак и не пузырит. Чего еще желать? Для меня эта сушка идеальна, хочу купить ее в салонном объеме, а то это уже мой третий пузырек.
Оценка: 5+

6. INM Northern Lights Out the Door
Такая же сушка, как и предыдущая, но с добавлением мелких голографических частичек. Эффект на ноготках получается интересный, но больше люблю такие блестки в летний период.
Все сказанное об INM Out the Door выше применимо и к этой сушке, так что не буду повторяться.
Оценка: 5+

7. Essie No chips ahead
Производитель обещает нам стойкость лака до 10 дней при использовании этого топа. Вот именно, что "до". Человек же видит заветное "10 дней" и хватает это верхнее покрытие. На самом деле топ продлевает жизнь маникюру максимум на 3 дня, и то если его наносить через день. Сохнет долго, может пузырить, но лак за собой не тянет. 
Оценка: 4

8. Essie Good to go
Хорошая сушка, ноготки сохнут, конечно, подольше, чем с INM, но быстрее, чем с Orly. Иногда может пузырить. Но есть у нее огромный минус - очень быстро густеет и после этого ей невозможно пользоваться.  У меня на фото еще больше трети пузырька, но пользоваться им я уже не могу - загустел.
Оценка: 3

Вот такие вот у меня любимцы и аутсайдеры.
А какими топами/сушками пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий