Страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

Моя очередная роза - Serge Lutens La fille de Berlin

Привет!

Хочу рассказать сегодня о новом аромате от мэтра.
Возможно ли создать шедевр из двух нот? Да, если это роза и перец и если это Серж.
Я, как большая любительница розы в ароматах, не могла пройти мимо новинки. Мои впечатления читаем под катом :)



В московском ЦУМе аромат появился как раз  перед 8ым марта, но, из-за большой загруженности на работе, я смогла до него добраться только в начале этой недели. Послушала его - и это была любовь,  поехала домой уже вместе с ним. 


Итак, что же это за аромат? На мой взгляд, сначала это прохладная роза, да-да, именно прохладная, как будто вдыхаешь запах цветка в морозный день, которая изумительно раскрывается на базе перца. В течение дня перец уходит на второй план, роза же продолжает звучать.
Шлейфит замечательно, оставляя за собой все тот же аромат розы, но немного суховатый.  Стойкость - весь день, аромат в концентрации eau de parfum.
Оформление стоит отметит отдельно - цвет жидкости во флаконе опять же мне чем-то напоминает розу. Или же разбавленное красное вино.

Подводя итог, хочу сказать, что ароматом я довольна и буду им пользоваться с удовольствием :) Он не душит и прекрасно подходит для дневного использования.
Советую присмотреться к новинке любителям розы. А я уже присматриваюсь к Криминальной Туберозе Сержа :)
Ну и в ЦУМе в этот раз консультанты оказались очень щедры на пробники и миниатюры, в том числе и Сержа:

А вы уже успели оценить La fille de Berlin?

Комментариев нет:

Отправить комментарий