Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Искусство во флаконе - Serge Lutens Datura noir и Clair de musc

Привет!

Очень долго не писала в блоге из-за чудовищной загрузки на работе - все-таки в период подписания финансовой отчетности аудиторы работают по 10-12 часов в сутки. 
Но я не могла не рассказать вам о пополнении в моей коллекции ароматов мэтра Сержа: о Datura noir и Clair de musc.


Прошу под кат)

Serge Lutens Datura noir 


Datura noir - Черный дурман от мэтра мне напоминает рахат-лукум. Хоть убей, не могу разложить его по нотам. Бархатный, теплый, укутывающий своей сладостью. Да, он сладкий, но не приторный. Шлейфит хорошо, особенно на холоде, в теплом помещении же сидит "ближе к телу". Я бы описала этот аромат как сказочно-восточный, сразу вспоминается Шахеризада и ее сказки.  Стойкость приличная - весь рабочий день. 

Serge Lutens Clair de musc



На данный момент - мой любимец из всех творений мэтра. Послушав его всего один раз, я влюбилась. Это аромат моего детства, именно такой запах был у бабушкиного сундучка с косметикой. Душусь Clair de musc и тут же переношусь в детство - в года эдак 1993-1994. Аромат бабушкиной помады и пудры, ммм... Да, многие говорят, что слышат запах советской косметики и это "фу фу фу". Я так не считаю. Для меня это аромат-ностальгия. Сидит хорошо, шлейфит в меру, стойкость 4-5 часов. 

И напоследок фото моей теперешней коллекции ароматов Сержа Лютанса:




А вы согласны с тем, что ароматы Serge Lutens - это искусство во флаконе?


Комментариев нет:

Отправить комментарий