Страницы

четверг, 23 мая 2013 г.

Diptyque Oyedo - идеальный "зеленый" аромат

Привет!

Этот пост посвящен моему самому любимому "зеленому" аромату - Diptyque Oyedo. 


Кому интересно - welcome под кат :)
Итак, кто еще не знает - Diptyque относится к селективной парфюмерии, первый аромат бренда вышел в 1968 году. Oyedo же был выпущен в 2000ом году.
Верхние ноты: лайм, мандарин, цитрусы и юзу; 
Нота сердца: Тимьян; 
Базовая нота: древесные ноты.


Я не являюсь большой поклонницей цитрусовых ароматов, но этот покорил меня буквально с первого затеста.
Яркий, сочный, звонкий, озорной - все эти слова напрямую относятся к Diptyque Oyedo. 
Аромат раскрывается ярким всплеском лайма и мандарина, и это настолько свежо, настолько оптимистично, что я невольно улыбаюсь каждый раз, когда наношу его. 
Тимьяна не слышу в аромате вообще, наоборот - мне мерещится земляника, которая сочно раскрывается на базе древесных ноток. Опять же, очень поднимает настроение.
Ассоциации - рассвет в летнем саду, еще немного прохладно и свежо...


Я не знаток цитрусовых ароматов, но с парочкой парфюмов сравнить Diptyque Oyedo могу:
Lancome O de Lancome. Этот аромат не такой яркий и звучный, как Diptyque Oyedo, он как-бы поглуше, скорее всего, из-за ноток базилика и розмарина. На себе носить его не могу, горчит и вызывает головную боль.
- Clinique Happy. Тоже цитрусовый аромат, но мужской. Так как Diptyque Oyedo является унисекс ароматом, то считаю подобное сравнение возможным. Так вот, вернемся к нашим баранам Clinique Happy. Я в нем буквально тону, это слишком тяжелый цитрус для меня. Если Diptyque Oyedo - это свежесть предрассветного утра, то Clinique Happy - это жаркий полдень на берегу карибского моря. 


В заключение хотелось бы сказать, что Diptyque Oyedo - это глоток свежего воздуха в жарком летнем мегаполисе. Хрустальный, звенящий своей свежестью аромат неизменно поднимает мне настроение при каждом использовании.

Оценка: 5
Цена: около 4 000 руб. за 50 мл. в московском ЦУМе

А как Вы относитесь к парфюмерии Diptyque?

Комментариев нет:

Отправить комментарий