Страницы

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Himalaya Herbals: очищающий гель с нимом и крем для кожи вокруг глаз

Привет!

Сегодня хочу рассказать о марке Himalaya Herbals и в частности о двух продуктах - очищающем геле с нимом и креме для кожи вокруг глаз.


Кому интересно - прошу под кат :)

Итак, компания Himalaya Drug Company была основана в 1930 году г-м М. Маналом, с намерением раскрыть современному миру тайны Аюрведы - систему медицинских знаний, возникшей 5000 лет назад.

Компания Himalaya сочетает в своей работе аюрведические знания и современные методы медицинских исследований: изучает Аюрведу и реализует ее преимущества (натуральность, эффективность, безопасность) в своей продукции, делая Аюрведу доступной в современных условиях.

Первое средство, о котором я хочу вам рассказать -  очищающий гель с нимом Himalaya Herbals.


От производителя: Очищающий гель с нимом Himalaya Herbals обладает антибактериальными свойствами и специально разработан для проблемной кожи. Использование геля помогает очистить кожу и удалить излишки жира и загрязнений без чрезмерного высыхания, а также защищает кожу от появления угрей и прыщей. Благодаря тому, что в состав не входит мыло, гель можно использовать ежедневно.
Состав: на 1мл - экстаркт нима - 50мг, куркума - 5 мг. Другие компоненты: вода, лауретсульфат натрия, пропиленгликоль, акрилаты, триэтаноламин, отдушка, метилпарабен, пропилпарабен, ЭДТА натрия, CI 42090.


От меня:
Упаковка - мягкая прозрачная туба  объемом 150 мл, крышка плотно защелкивается. С извлечением средства из тубы проблем не возникает - выдавливается хорошо, а за счет плотно прилегающей крышки средство можно брать с собой в путешествия - в чемодане не "протечет".
Текстура - зеленый гель средней густоты, пенится средне, экономичен.
Запах - пахнет какими-то травами, не могу понять какими именно, но запах ненавязчивый, на коже после умывания не остается.
Эффект - гель действительно работает! Я, как обладательница комбинированной кожи, за 2 недели успела оценить все его достоинства. Очищает лицо замечательно, "до скрипа", как я и люблю, после него на ватном диске с тоником не остается ничего. Также средство очень хорошо подсушивает имеющиеся на лице воспаления. После умывания лицо гладкое и чистое. С косметикой тоже справляется неплохо, специально пробовала смыть ее вечером именно этим гелем. Моя кожу средство не сушит.
Кому могу рекомендовать - девушкам с нормальной/комбинированной/жирной кожей с периодическими высыпаниями.
Оценка: 5
Цена: около 200 руб.
Срок использования: 2 недели.

Второе средство - крем для кожи вокруг глаз Himalaya Herbals


От производителя: крем для кожи вокруг глаз Himalaya Herbals подарит вашим глазам естественную красоту. Крем содержит безопасную смесь трав специально созданную для ухода за деликатной областью вокруг глаз. Крем проверен дерматологами и офтальмологами. Всего за 28 дней применения на 80% уменьшает темные круги и при постоянном применении предотвращает их повторное образование. Также уменьшает морщины и "гусиные лапки", делая контур глаз более четким и гладким.

Состав: на 1 мл - экстракт ципадессы ягодоносной - 1,65 мг, экстракт бадана язычкового - 1.65 мг, масло зародышей пшеницы - 1 мг. Другие компоненты: water, propylene glycol, mineral oil, caprylic, paraffin, steareth-2, cetyl alcohol, glyceryl stearate SE, steareth-21, cetearyl alcohol, petrolatum, carbonmer, triethanolamine, tocopheryl acetate, methylparaben, xanthan gum, propylparaben, imidazolidinyl urea, disodium ETDA.



От меня:
Упаковка - мягкая туба розовато-бежевого цвета с перламутром объемом 15 мл с удобным "носиком" для нанесения средства. Крышка плотно прикручивается.
Текстура - розовато-бежевый крем с легкой текстурой, наносится без проблем, впитывается быстро, не конфликтует с консилерами ( я использовала его вместе с Estee Lauder Double Wear и YSL Touche Eclat)
Запах - опять же ненавязчиво пахнет какими-то травами, но запах не раздражает и быстро выветривается с кожи.
Эффект - крем хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, не перегружая ее. У меня под глазами были маленькие морщинки от обезвоженности - средство отлично с ним справилось за 2 недели. Про гусиные лапки ничего сказать не могу - у меня их нет. Темные круги у меня от недосыпания - тут уж ничего не поможет, кроме отдыха и хорошего сна.
Единственный камень преткновения - минеральное масло в составе. Что касается меня, то я не "за" и не "против". Вернее, я за качественное минеральное масло. Например, минеральное масло в креме La Mer мне отлично подходит, но минеральное масло Clinique ужасно забивает мне поры и провоцирует подкожники. Минеральное масло Himalaya Herbals мне отлично подошло, поэтому тут претензий нет.
Кстати, средство не содержит отдушек, поэтому, как говорит производитель, оно подходит тем, кто носит контактные линзы.
Кому могу рекомендовать - девушкам без особых проблем в области глаз для ежедневного увлажнения кожи вокруг глаз.
Оценка: 5
Цена: около 300 руб.
Срок использования: 2 недели.


А вы пробовали продукты Himalaya Herbals?

Продукты предоставлены на тестирование PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий